ПРИЛОЖЕНИЕ А. Создание макроса в MS Excel
Создание макроса для вычисления баланса доходов и расходов участников договора перестрахования в MS Excel:
Приложение А.1 - Параметры записи макроса
Когда мы закончим выполнять действия по расчётам, необходимо нажать на кнопку:
Приложение А.2 - Остановка записи макроса
Наш макрос будет записан, и для того, чтобы нам повторить все действия, нужно будет всего лишь выбрать нужный макрос и нажать «Выполнить».
Макрорекордер записывает все наши действия, включая ошибки, поэтому в MS Excel предусмотрен редактор Visual Basic,в котором можно отредактировать код и исправить ошибки:
Приложение А.3 - Редактор Visual Basic
Для удобства управления и использования макросов лучше всего располагать кнопки для них прямо на рабочем листе, для этого на панели инструментов выбираем функцию «кнопка», рисуем её на листе и назначаем нужный макрос:
Приложение А.4 - Выбор макроса объекту
В итоге у нас получается кнопка с функцией включения макроса:
Приложение А.5 - Кнопка для макроса
|